Опора амортизатора MERCEDES-BENZ A2043230120 за 4332 грн
4 560 грн.
4 332 грн.
завтра
|
- Производитель
- MERCEDES-BENZ (Германия)
- Каталожный номер
- A2043230120
- Сторона установки
- Передние
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: GLK (X204)
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
Аналоги "A2043230120 MERCEDES-BENZ":
1 342
грн.
- Артикул:
- 10 10 1993
- SWAG
- Германия
Сторона установки: Передние
Внутренний диаметр: 62.05
Наружный диаметр [мм]: 69.7
Длина [мм]: 64.15
Ширина (мм): 164.55
Вес [кг]: 0.929
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 62.05
Наружный диаметр [мм]: 69.7
Длина [мм]: 64.15
Ширина (мм): 164.55
Вес [кг]: 0.929
Материал: резина/металл
1 053
грн.
- Артикул:
- 101993
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Сторона установки: Передние
Внутренний диаметр: 62.05
Наружный диаметр [мм]: 69.7
Длина [мм]: 64.15
Ширина (мм): 164.55
Вес [кг]: 0.929
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 62.05
Наружный диаметр [мм]: 69.7
Длина [мм]: 64.15
Ширина (мм): 164.55
Вес [кг]: 0.929
Материал: резина/металл
1 762
грн.
- Артикул:
- 803 243
- SACHS
- Германия
Сторона установки: Передние
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Рекомендуем
1 840
грн.
- Артикул:
- 3995101
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: Передние
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
2 036
грн.
- Артикул:
- T456102
- STC
- Испания
Сторона установки: Передние
Длина [мм]: 64.15
Ширина (мм): 164.55
Вес [кг]: 0.929
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 62.05
Наружный диаметр [мм]: 69.7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
Длина [мм]: 64.15
Ширина (мм): 164.55
Вес [кг]: 0.929
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 62.05
Наружный диаметр [мм]: 69.7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника