Комплект сцепления BLUE PRINT (Блю Принт) ADV183014 за 5132 грн
5 402 грн.
5 132 грн.
сегодня
|
- Производитель
- BLUE PRINT (Великобритания)
- Каталожный номер
- ADV183014
- Наружный диаметр [мм]
- 229
- Число зубцов
- 28
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Вес [кг]
- 4.617
- Соблюдать сервисную информацию
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A1, A3
- - Seat: Cordoba, Ibiza 2, Ibiza 3, Ibiza 4, Ibiza 5, Leon 1, Toledo 1, Toledo 2
- - Skoda: Fabia 2, Octavia Tour, Roomster
- - Volkswagen: Bora, Golf 3, Golf 4, New Beetle, Passat B3/B4, Polo, Vento
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
Аналоги "ADV183014 BLUE PRINT":
3 659
грн.
- Артикул:
- SL 3DS1295
- STARLINE
- Чехия
Наружный диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
9 686
грн.
- Артикул:
- 623 3534 00
- LuK
- Германия
Диаметр [мм]: 230
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
14 325
грн.
- Артикул:
- 600 0016 00
- LuK
- Германия
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником, с диском сцепления, с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником, с диском сцепления, с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
888
грн.
- Артикул:
- 500 0440 10
- LuK
- Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
5 338
грн.
- Артикул:
- 622 0623 00
- LuK
- Германия
Диаметр [мм]: 220
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
18 839
грн.
- Артикул:
- 600 0169 00
- LuK
- Германия
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
16 537
грн.
- Артикул:
- 600 0006 00
- LuK
- Германия
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником, с маховым колесом, с комплектом болтов, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Тип сборки: предварительная сборка
Макс. свободный угол [°]: 12
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником, с маховым колесом, с комплектом болтов, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Тип сборки: предварительная сборка
Макс. свободный угол [°]: 12
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
8 872
грн.
- Артикул:
- 623 3082 00
- LuK
- Германия
Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
31 121
грн.
- Артикул:
- 600 0146 00
- LuK
- Германия
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 16
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 16
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Рекомендуем
9 252
грн.
- Артикул:
- SL 4DS1005
- STARLINE
- Чехия
Диаметр 1 [мм]: 228
Новая деталь:
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6, 228
Число зубцов: 28
Профиль ступицы: 28x20.4x22.1, 20.3 x 22.1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Вес [кг]: 16.1
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Наружный диаметр [мм]: 228
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Новая деталь:
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228.6, 228
Число зубцов: 28
Профиль ступицы: 28x20.4x22.1, 20.3 x 22.1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Вес [кг]: 16.1
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Наружный диаметр [мм]: 228
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления